«Дочка» Jet Maintenance Solutions получает одобрение EASA Part 145


Компания RAS, провайдер услуг по обслуживанию рейсов деловой авиации в лондонском London Biggin Hill, получила одобрение EASA Part 145.

После выхода Великобритании из Европейского Союза в декабре 2020 года Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) больше не является частью Управления по безопасности полетов Европейского союза (EASA), причем оба органа контролируют свои собственные системы Part 145.

Чтобы продолжить обслуживание своей европейской клиентской базы, RAS, как дочерняя компания Jet Maintenance Solutions (JET MS), решила в 2020 году подать заявку на одобрение EASA Part 145, чтобы дополнить существующие одобрения UK CAA.

Одобрение было получено 19 ноября 2021 года после первоначального одобрения авиационного регулятора Великобритании 1 января 2021 года.

В течение 2021 года EASA проверило всю документацию, относящуюся к процессу проверки Part 145, прежде чем сделать окончательное утверждение.

EASA Part 145 Approval – это сертификация на уровне компании в соответствии со стандартами Регламента Европейской комиссии (ECR) в отношении проектирования, производства, технического обслуживания и эксплуатации компонентов самолетов.

Чтобы обеспечить полное соблюдение правил, потребовались некоторые поправки.

Эти поправки были внесены и реализованы, пока продолжался процесс окончательного утверждения, и компания продолжала работать в соответствии с разрешениями EASA и UK CAA.

По словам менеджера по качеству RAS Беверли Винтер, в результате нескольких месяцев тесной координации между RAS и нашим назначенным сюрвейером EASA компания RAS Interiors очень рада получить окончательное/официальное подтверждение нашего одобрения EASA Part 145.

Напомним, что в марте 2021 года литовская компания Jet Maintenance Solutions, ранее FL Technics Jets, специализирующаяся на услугах по ТОиР бизнес-джетов и самолетов региональной авиации, объявила о приобретении британской RAS Group, в которую входят RAS Completions Limited и RAS Interiors Limited.

Читайте также:  Lauda, Andreas Nikolaus «Niki» (Ники Лауда)

RAS Group, основанная в 1996 году, специализируется на ремонте салонов бизнес-джетов, а также коммерческих самолетов и базируется в лондонском London Biggin Hill, всемирно известном центре международной деловой авиации. Компания предлагает услуги по дизайну интерьера самолетов, пассажирских кресел, покраске самолетов и вертолетов, защите лакокрасочного покрытия, ремонту оборудования пассажирского салона, включая кухни. По мнению нового собственника, это приобретение – ценный актив в качестве поддержки существующей позиции Jet MS на рынке.

London Biggin Hill расположен всего в 15 милях от центра Лондона. Это один из самых загруженных частных аэропортов в Европе. По общему объему движения самолетов в 2020 году London Biggin Hill занял второе место в Великобритании после Farnborough Airport и шестое место на континенте в целом. Аэропорт может похвастаться процветающей экосистемой авиационных компаний-резидентов и местом расположения европейского сервисного центра Bombardier – объекта мирового класса площадью 23 000 квадратных метров, способного одновременно обслуживать до 14 самолетов Global 7500.

«В дополнение к набору услуг по внутренней отделке и доработки салонов, Jet MS планирует расширить предложение, включив в него базовое и линейное обслуживание, а также услуги по торговле запасными частями для своих клиентов. Для достижения этих целей и амбиций команда Jet MS работает в тесном сотрудничестве с командой аэропорта, уделяя особое внимание дальнейшему совершенствованию отношений и расширению возможностей», — комментируют в компании.